Где скачать: iOS, Android https://teamjet.com/changelog_teamjet Прежде всего необходимо определить собственные приоритеты: что для вас важно при заселении, в расположении отеля и оснащенности номера https://teamjet.com/o-kompanii Эксперты отрасли поделились, что за прошлый год у туристов в приоритете стояли расположение отеля, его рейтинг и отзывы https://teamjet.com/articles Эта информация указана в карточках отелей вместе с перечислением сервисов https://teamjet.com/cases Крайне значимый критерий – расстояние до аэропорта https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Если отель в РФ, то для въезжающих важно наличие в отеле Wi-Fi, парковки, бассейна и питания https://teamjet.com/changelog_goodstay Маркетинговые функции https://teamjet.com/integration Мобильные приложения для отелей, в первую очередь, обеспечивают прямой канал взаимодействия гостиницы с ее постояльцами: бывшими, настоящими и будущими https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Рассказать об акциях, интересных экскурсиях, новом необычном меню или вечерней шоу-программе — что может справится с этим лучше, чем ненавязчивые push-уведомления на экране смарфона? Нельзя сбрасывать со счетов и возможность собирать и отслеживать отзывы в режиме реального времени https://teamjet.com/o-kompanii Коммуникативные функции https://teamjet.com/cases Помимо непосредственной возможности общения с клиентами, с помощью приложения можно организовать взаимодействие постояльцев с партнерами отеля — экскурсионными агентствами, гидом принимающего туроператора, транспортными компаниями https://teamjet.com/changelog_goodstay Приложение снизит нагрузку на работников рецепции, а языковые возможности приложения сделают пребывание стране и использование ее инфраструктуры более понятным для иностранцев https://teamjet.com/articles Сервисные функции https://teamjet.com/changelog_goodstay Дайте клиентам возможность делать заявки не выходя их номера, и вы обеспечите себе благодарный поток отзывов на всех языках мира https://teamjet.com/articles Сломался кондиционер — не нужно спускать к рецепции и на ломанном английском пытаться объяснить случившееся https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom просто сделайте заявку в приложении https://teamjet.com/integration Заказать еду в номер, услуги прачечной или глажки — все делается в один клик без дискомфорта языкового барьера https://teamjet.com/o-kompanii Бывает и так https://teamjet.com/changelog_goodstay что люди на отдыхе просто не хотят разговаривать ни с кем, и мобильное приложение в такой ситуации — их лучший друг https://teamjet.com/cases В феврале 2022 года Booking https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom com и Airbnb покинули российские бизнес-просторы в рамках санкций https://teamjet.com/o-kompanii Однако отечественные агрегаторы и оставшиеся зарубежные сервисы (китайский Trip https://teamjet.com/changelog_goodstay com) активно заполнили нишу и развиваются дальше https://teamjet.com/ Платформа не ограничивается отелями https://teamjet.com/o-kompanii Здесь собраны лучшие предложения от десятков авиаперевозчиков и выгодные условия на покупку билетов РЖД https://teamjet.com/changelog_teamjet Путешествие становится еще проще, когда вы можете забронировать не только проживание, но и билеты на самолет и поезд в одном месте https://teamjet.com/ Достопримечательности https://teamjet.com/changelog_teamjet
|